Пензенский казачий институт технологий (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Работодатели всё чаще интересуются нестандартными резюме cтандартное резюме подразумевает краткое изложение опыта работы и основных карьерных вех кандидата. Но в условиях посткризисной экономики работодатели заинтересовались и личностными качествами соискателей. Теперь главное для резюме - быть нестандартным. Но как сделать его таким?

Самые оплачиваемые профессии

Опрос портала hh.ru показал, что лучшее место для старта карьеры - работа в крупной компании. Такого мнения придерживаются 52% опрошенных студентов. Более того 55% молодых людей, попробовавших себя в стартапе, также выбрали бы крупную компанию для трудоустройства.

Чувство неудовлетворенности собственной профессией - это проблема, с которой сталкиваются многие. Кто-то считает свою работу тяжелой, кто-то скучной, кто-то низкооплачиваемой. Неспроста, большая половина мира ненавидит понедельники и благословит пятницы. Как сделать так, чтобы праздниками для вас стали не только выходные, но и будние дни?

Учеба и работа.

Как совместить?Как найти работу?

Поиски работы - довольно специфический вид деятельности. И самый лучший способ начать ориентироваться на рынке труда и научиться вести себя на собеседовании - приобрести нужный опыт. Что делать, если "набивать шишки" самостоятельно не хочется? Попробуем выделить основные правила, благодаря которым поиски работы становятся эффективными и занимают немного времени. Итак, как найти работу? С чего начать?

Этап 1. Подготовка к поиску работы

В первую очередь необходимо четко определить должность, на которую вы претендуете, проанализировав свои знания, навыки и желания. Стоит ответить себе на вопрос - для чего вы родились и каким видите свой личный успех. Не ориентируйтесь на чужие советы, не слушайте родственников и друзей, не пытайтесь жить чужой жизнью.

Этап 2. Ваше представление о рынке труда

Во-вторых, регулярно покупайте газеты с прямыми объявлениями от работодателей  и звоните по указанным телефонам в тот же день. Обычно такие вакансии закрываются очень быстро. Также просматривайте бегущую строку в транспорте и телевизоре, слушайте объявления о работе по радио.

В-четвертых, сообщите всем родственникам и знакомым, что вы находитесь в поиска работы. Хорошие связи никогда не были лишними, и работа по знакомству вполне может свалится вам на голову как раз тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Этап 3. Обращение по поводу работы.

Стоит упомянуть и телефонное собеседование, благодаря которому работодатель может сформировать общее представление о вашей кандидатуре. Разговаривать по телефону нужно уверенно и четко, не увиливая и не пытаясь произвести впечатление. Если у вас есть рекомендательные письма, приготовьте и их, они очень пригодятся на собеседовании.

Для того, чтобы собеседование прошло успешно, необходимо соблюдать ряд правил: приходите на собеседование вовремя, а лучше за десять-пятнадцать минут до него, чтобы успеть раздется, отдышаться, приготовить документы, настроиться на интервью морально. Оденьтесь в деловом стиле, но так, чтобы вам было удобно. Не стоит надевать костюм-тройку с тесной рубашкой, к которым вы не привыкли, а потом потеть и ерзать. Лучше ограничиться брюками и классическим кардиганом.Узнайте как можно больше о компании, в которую пришли, чтобы вопрос "Чем вы будете полезны нашей фирме?" не застал вас врасплох.

О механизме работы бизнес-инкубатора

Таким образом, инкубатор может зарабатывать на своих резидентах, действуя при этом в их же интересах. Реже инкубаторы помогают компаниям, не находящимся на их территории, но также нуждающимся в подробных консультационных услугах - учитывая то, что у инкубатора уже сформирован пул фирм, с которыми он взаимодействует на более выгодных для себя условиях, он может предложить любым предприятиям свое посредничество и позволить не переплачивать и им.

Бизнес-инкубатор - это инструмент поддержки малого бизнеса, на ранней стадии их деятельности, путем предоставления в аренду оборудованных помещений и оказания консультационных, бухгалтерских, юридических и прочих услуг.

Основными целями бизнес-инкубатора являются:

  • Ускорение создания новых малых предприятий, повышение их жизнестойкости, устойчивости и конкурентоспособности;
  • Облегчение доступа к разного рода ресурсам;
  • Активизация инновационной деятельности;
  • Создание новых производств с целью создания новых рабочих мест;
  • Формирование стандартов профессионального бизнеса среди предпринимателей малого бизнеса;
  • Распространение передового отечественного и зарубежного опыта.

Приоритетными задачами бизнес-инкубатора являются:

  • Поддержка и обеспечение выживаемости вновь создаваемых и находящихся на ранней стадии развития малых предприятий путем предоставления на льготных условиях нежилых помещений, а также путем оказания комплекса сопутствующих бизнес-услуг коллективного пользования, услуг по приему посетителей и консультационных услуг по ведению бизнеса;
  • Создание новых рабочих мест;
  • Поощрение и обеспечение формирования и роста новых малых предприятий, продвигающих новые технологии и коммерциализирующих научные знания.

Функции бизнес-инкубатора:

  • Предоставление в аренду помещения и обеспечение офисного обслуживания (помещение под офис, вспомогательные и производственные помещения, выставочные площади);
  • Обеспечение функционирования различных видов связи, наличие оборудования и оргтехники коллективного пользования;
  • Предоставление почтовых и секретарских услуг;
  • Комплексное и квалифицированное обслуживание субъектов малого предпринимательства на различных этапах развития;
  • Оказание консультативной помощи начинающим малым фирмам по экономико-правовым и технологическим вопросам;
  • Предоставление адресной методической и образовательной поддержки малым предприятиям;
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Разработка бизнес-планов Финансово-хозяйственной деятельности предприятий, обоснование инвестиций и поиск инвесторов;
  • Анализ Финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
  • Создание условий для расширения межрегионального сотрудничества малых предприятий;
  • Проведение для физических и юридических лиц семинаров, конкурсов, конференций, курсов и других мероприятий по современным методикам обучения предпринимательству.