Студенты Института на просветительском марафоне «Знание.Первые»

Студенты Института на просветительском марафоне «Знание.Первые»

С 4 по 6 ноября флагманский проект Российского общества «Знание» впервые в своей истории охватил все федеральные округа, включая новые регионы. На девяти площадках собралось свыше 25 тысяч молодых людей, а миллионы зрителей присоединились к онлайн-трансляции событий. И уже построены планы на весну: следующий марафон Знание.Первые посвятят 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Главной темой этого марафона Знание.Первые стал образ будущего России. В основу программы легла идея безграничных возможностей, которые открываются перед молодыми людьми в великой стране, где инновации и традиции гармонично сосуществуют, а каждый человек находит пространство для развития. 

В состав молодежной делегации от Пензенской области вошли 10 студентов-активистов, в их числе двое студентов-казаков Пензенского казачьего института технологий: Яныкина Софья и Зайцев Алексей.

Центральным местом встречи участников осеннего марафона Знание.Первые стал столичный «Манеж». На старте, в День народного единства, программу также поддержали площадки в Якутске, Томске, Ханты-Мансийске, Нижнем Новгороде, Архангельске, Пятигорске, Сочи и Луганске — в общей сложности их посетило свыше 25 тысяч участников. Для тех, кто не смог принять участие очно, была доступна онлайн-трансляция. За три дня насыщенной программы на марафоне выступили 142 лектора: лидеры бизнеса, ученые и исследователи, титулованные спортсмены, признанные деятели культуры и искусства, государственные деятели, журналисты, герои специальной военной операции.

Помимо лекториев, во всех городах работали развлекательно-просветительские зоны, где проходили карьерные консультации, экскурсии, мастер-классы, записи подкастов и другие активности. В московском «Манеже» был создан партнерский город, в котором более 10 ключевых госкорпораций и представителей крупного бизнеса проводили разнообразные познавательные интерактивы для участников марафона. Однако наибольшей популярностью пользовались именно встречи с выдающимися людьми.